Разборные парусные суда

СибКат-16

Название

Цена / Льготная цена*

SibCat-16

170 000  150 000

Геннакер

8 400

Кливер

4 800

Надувные бревна-сидения в кокпит

5 400

Дублирование дна поплавков ненапряженным слоем ткани

5 600

Наклейка нескользящего покрытия «Antislip» на верхнюю часть поплавков, 0,85 кв.м

1 700

Наклейка нескользящего покрытия «Antislip» на трамплин в районе кокпита, 0,8 кв.м

1 600

Установка транца под лодочный мотор до 6 л.с.

9 200

Стояночный тент из водонепроницаемой ткани

1 920

Основные параметры «SibCat-16»: 
 Длина L, м  4,9
 Ширина В, м  2,37
 Высота от КВЛ, м  6,0
 Ф поплавка в миделе, м  0,52
 Высота палатки в коньке, м  0,7
 Клиренс, м  0,32
 Длина упаковки, м  1,8
 Масса (не более), кг  80
 Полезная грузоподъёмность, кг  300
 Пассажировместимость, чел  2-3
 Паруса:
 Грот, кв. м  6,2
 Стаксель, кв. м  2,7
 Кливер/Геннакер, кв. м  4,2/7,9

Размеры судна определялись эргономическими соображениями – два человека должны находиться в кокпите, не мешать друг другу и даже расположиться на ночлег если понадобится. «SibCat-16" предназначен для непродолжительных автономных походов вдвоем по водохранилищам и прибрежным зонам морей.Судно вполне годится для новичков – управление и сборка упрощены до предела. Компактные размеры позволяют легко перевозить судно любым транспортом и засчёт простоты сборки использовать его в походах выходного дня.

Судно имеет прекрасные ходовые качества вследствие небольшого веса, очень гладкой и обтекаемой подводной части, качественного рангоута и парусного вооружения. При штатной загрузке и умеренном ветре легко развивает скорость 4-6 узлов (до 10 км/ч), а при ветрах силой 4-5 баллов достигает скорости 6-8 узлов (11-15 км/ч).

По конструкции SibCat-16 является уменьшенной копией SibCat-20 и изготавливается на той же элементной базе, поэтому несколько переупрочнен.

СибКат-20

Название Цена / Льготная цена*
SibCat-20 210 000
Надувной штевень на поплавках 6 000
Надувной матрас в палатку 1,5Х1,85м 12 500
Геннакер 15 600
Кливер 6 300
Надувные брёвна-сиденья в кокпит (катки) 5 400
Дублирование дна поплавков ненапряженным слоем ткани, ширина 25 см 7 400
Наклейка нескользящего покрытия «Antislip» на верхнюю часть поплавков, 1,0 кв.м 2 000
Вклейка окон в палатку, 5 шт. 2 500
Наклейка нескользящего покрытия «Antislip» на трамплин в районе кокпита, 1,2 кв.м 2 400
Стояночный тент из водонепроницаемой ткани 1 900
Установка транца под лодочный мотор до 6 л.с. 9 200
Дополнительный врезной фаловый блок на мачте и выход для фала с уткой для геннакера 2 000
Геннакер-фал с такелажной скобой 1 000
Основные параметры «SibCat-20»: 
 Длина L, м 6,1
 Ширина В, м  2,8
 Высота от КВЛ, м  7,6
 Ф поплавка в миделе, м  0,56
 Высота палатки в коньке, м  1,1
 Клиренс, м 0,4
 Длина упаковки, м  2,2
 Масса (без опций), кг  120
 Полезная грузоподъёмность, кг  450
 Пассажировместимость, чел  2-4
 Паруса:
 Грот, кв. м  8,6
 Стаксель №2, кв. м  3,6
 Штормовой стаксель, кв. м  1,5
 Кливер / геннакер, кв. м  6,0 / 12

В новом катамаране SibCat-20 парусное вооружение и передняя часть катамарана до 3-й балки остались без изменений по отношению к SibCat-19. Чтобы вписать в подкокпитный объем шверт, кормовую балку пришлось сдвинуть в корму. Таким образом, длина кокпита увеличилась до 163 см! На кормовую балку на трёх распорках смонтирована рулевая коробка с пером от Sibcat-28. Поплавок удлинился в корму на 30 см за счёт кормового конуса, длина судна возросла до 20 футов (6.1 метров), тем самым существенно добавив объём корме (сечение а-а), безусловно, улучшив его обтекаемость. Гика-шкот переместился ближе к мачте теперь он одновременно служит и оттяжкой гика.

СибКат-24

Название Цена / Льготная цена*
SibCat-24 320 000
Стояночный тент из водонепроницаемой ткани 2 600
Наклейка нескользящего покрытия «Antislip» на трамплин в районе кокпита, 1,8 кв.м 3 600
Влейка окон в палатку, 5 шт 2 500
Наклейка нескользящего покрытия «Antislip» на верхнюю часть поплавков, 2,2 кв.м 4 400
Дублирование дна поплавков ненапряженным слоем ткани, ширина 30 см 8 200
Надувное П-образное сидение в кокпит 8 800
Геннакер 23 000
Кливер 10 800
Установка транца под лодочный мотор до 6 л.с. 9 200
Установка транца под лодочный мотор до 15 л.с. 10 500
Дополнительный врезной фаловый блок на мачте и выход для фала с уткой для геннакера 2 000
Геннакер-фал с  такелажной скобой 1 000
Дополнительная поперечная герметичная перегородка в поплавках (трёхсекционные поплавки) 4 000
Дополнительная задняя балка 7300
Надувной штевень на поплавках 8 000
Камбузный ящик с элементами крепежа к каркасу 9 000
Надувной пайол в палатку (матрас) 1,85*1,90*0,13 12 900
Надувные катки (за пару) 5 500
Краспица (складная, трехрогая) на мачту с талрепами,  ромбо-вантами и узлами крепления 12 000

Сибкат-28

Название Цена / Льготная цена*
SibCat-28 500 000
Установка транца под лодочный мотор до 15 л.с. 10 500
Геннакер 25 300
Кливер 12 000
Стояночный тент из водонепроницаемой ткани 2 700
Дополнительный врезной фаловый блок на мачте и выход для фала с уткой для геннакера 2 000
Геннакер-фал с  такелажной скобой 1 000
 Надувной пайол в палатку (матрас) 1,9м*2,5м  24 700

Парусный катамаран SibCat-28 создавался специально для длительных автономных морских переходов с экипажем 4 человека и более.

 Длина L, м  8,8
 Ширина В, м  4,0
 Высота от КВЛ, м  10,5
 Ф поплавка в миделе, м  0,8
 Высота палатки в коньке, м  1,3
 Клиренс, м  0,6
 Длина упаковки, м  2,9
 Масса (не более), кг  400
 Полезная грузоподъёмность, кг  1 200
 Пассажировместимость, чел, не более 12
 Паруса:  
 Грот, кв. м  15,6
 Стаксель №1, кв. м  7,2
 Стаксель №2, кв. м   5,1
 Стаксель №3 штормовой, кв. м  2,1
 Кливер / геннакер, кв. м  13,2 / 29

Несомненно, это «монстр» в надувном судостроении. В конструкции использованы только проверенные решения, все узлы обладают большим запасом прочности. При постройке судов этой модели мы учли огромный опыт, приобретенный в ходе экспедиции «Сибирь-Индийский океан». В сравнении с прототипом, легендарным «Байкал-27», эта модель претерпела изменения: поплавки увеличены до 8,8м и имеют веретенообразную форму(не двустволка) без выплощения в корме. Диаметр поплавков в миделе увеличен до 80см. Доработаны все узлы соединительные в каркасе, швертовое и рулевое устройство. Последняя экспедиция через Индийский Океан в 2009г прошла без единой поломки, ещё раз показав правильность технических решений и надёжность всей конструкции. Эти изменения позволяют уменьшить раскачивание поплавка, что немаловажно при его длительной эксплуатации в морских условиях.

Фрези Грант-18

Название Цена / Льготная цена*
Фрези Грант-18 196 000 руб.
Геннакер 15 600
Кливер 6 100
Надувное П-образное сидение в кокпит 8 880
Боковые страховочные сетки между аутригерами и трамплином, 2 шт 6 000
Дублирование дна центрального поплавка ненапряженным слоем ткани, 1,7 кв.м 3 400
Наклейка нескользящего покрытия «Antislip» на верхнюю часть поплавков ( в носу на центральном и на аутригерах), 1,0 кв.м 2 000
Вклейка окон в палатку, 5 шт 2 500
Установка транца под лодочный мотор до 6 л.с. 9 200
Стояночный тент из водонепроницаемой ткани 1 920

«Фрези Грант–18» создавался на основе одной из первых наших моделей — тримарана «Т-23 мини». За много лет эти суда зарекомендовали себя как надежные, гармоничные и безотказные лодки, идеальные в своей области применения прототипы этой модели до сих пор успешно бороздят Обское море. Можно с уверенностью утверждать, что этой лодке подвластен любой внутренний водоем. При небольших размерах и весе это судно позволяет совершать серьезные походы по таким водоемам, как Байкал, Балхаш и т.п. с экипажем в 2-3 человека Опыт эксплуатации сезона 2006 года внёс небольшие коррективы в конструкцию, а именно:

Основные параметры «Фрези Грант-18»: 
Длина L, м  5,8
Ширина В, м  3,7
Высота от КВЛ, м  6,9
Диаметр центральногопоплавка в миделе, м       0,56
Диаметр аутригера в миделе, м  0,35
Высота палатки в коньке, м  1,05
Клиренс, м  0,35
Длина упаковки, м  2,0
Масса (не более), кг  120
Полезная грузоподъёмность, кг  370
Пассажировместимость, чел  2-4
Паруса:  
Грот, кв. м  8,3
Стаксель, кв. м 2,2 
Кливер / геннакер, кв. м  4,9 / 8
  • Ширина палатки, и, соответственно, ее внутреннее «жилое» пространство увеличены до 2,2 м
  • Вдоль продольных балок обвязки на трамплине будут пришиты полосы с люверсами для возможности установки сетки между аутригерами и рубкой. На карманах аутригеров также будут люверсы для натяжения сетки. Сетку можно заказать как опцию или изготовить и установить самостоятельно.
  • Надувной кокпит будем делать цельным П-образным, отстёгивающимся (на нём удобно сидеть и на берегу!)
  • Крылья Брюса сезона 2006 использоваться не будут на тримаранах будут устанавливаться традиционные дюралевые пристяжные шверты — решение не менее эффективное и более экономичное. В качестве опции возможна установка традиционного поворотного шверта (одного или двух).
  • Кливер будем комплектовать закруткой. Это позволит держать кливер в скрученном виде вдоль палатки, быстро ставить и убирать его, не покидая кокпита. Кливер-шкот и его оттяжки не будут входить в дополнительную комплектацию от фирмы это очень индивидуально, и навязывать свои решения мы не будем.

Резиновые лапы на аутригерах (от катамарана «Казыр») не оправдали наших ожиданий, поэтому схема крепления будет традиционная – как на всех наших парусных судах.

Фрези Грант-22

Название Цена / Льготная цена*
Фрези Грант-22 338 000
Установка транца под лодочный мотор до 6 л.с. 9 200
Стояночный тент из водонепроницаемой ткани 2 600
Боковые страховочные сетки между аутригерами и трамплином 9 000
Надувное П-образное сидение в кокпит 8 800
 Основные параметры «Фрези Грант-22»: 
 Длина L, м  7,2
 Ширина В, м  4,35
 Высота от КВЛ, м  8,6
 Размеры центрального поплавка в миделе  0,72 х 0,56
 Высота палатки в коньке, м  1,20
 Клиренс, м  0,4
 Длина упаковки, м  2,2
 Масса (не более), кг  200
 Полезная грузоподъёмность, кг  650
 Пассажировместимость, чел  3-6
 Паруса:
 Грот, кв. м  11
 Стаксель №1 (генуя), кв. м  6,4
 Стаксель №2, кв. м  4,3
 Штормовой стаксель, кв. м   2,1
 Кливер / геннакер, кв. м  8,8 / 22

Парусный тримаран «Фрези Грант–22» предназначен для длительных автономных походов по водохранилищам и прибрежным зонам морей с экипажем 2-4 человека. По ходовым качествам и целевому назначению ФГ-22 является трехкорпусным аналогом катамарана «Байкал-22». Мы считаем, что это судно — наиболее удачный вариант для серьезных парусных походов по прибрежным зонам морей, поскольку при разумных весе и транспортабельности обладает запасом прочности и мореходностью, необходимых для крейсерского движения при 5-6 балльном ветре в морских условиях.Кроме того, эта модель создана на базе нашего самого проверенного крейсерского судна. Первый крейсерский тримаран мы продали в 1996 году, но этому предшествовало еще 15 лет экспериментов.

При изготовлении судна используются только коррозионно стойкие материалы, поэтому судно может длительное время эксплуатироваться в соленой морской воде.